UniMation Robotics Без рубрики Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017

Новость новостей — Google попал в «черный список» Роскомнадзора. А перед этим активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг. Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений.

Яндекс.Директ обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей, а Я.Карты и Я.Пробки нашли обходные пути и преодолели блокировки. В Вебмастер добавили расширенные настройки фильтров, а Яндекс.Телефония обзавелась тремя новыми виджетами.

Из несвязанного с поисковыми гигантами: глава Роскомнадзора лично пригрозил Telegram блокировкой, но Дуров такой подход не оценил. Mediascope подсчитали, сколько времени россияне проводят в соцсетях, а Билайн проанализировал поведение пользователей в соцмедиа.

Related Post

Холдинг Alphabet — самая дорогая компания в мире | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016Холдинг Alphabet — самая дорогая компания в мире | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2016

В 4 квартале 2015 года Alphabet заработал $21,3 млрд. Финансовый директор компании Рут Порат объяснила рост выручки развитием мобильного поиска, YouTube и автоматизации покупки рекламы (programmatic). Сундар Пичай, CEO Google,

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 27 Августа 2017

Без сомнения главная новость уходящей недели – запуск нового алгоритма Яндекса «Королев», заставившего всех вспомнить относительно недавний «Палех». На этом фоне померкли образовательные инициативы компании, вроде вебинара с Михаилом Сливинским

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2014Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2014

Позади август. За этот месяц случилось многое: например, Яндекс.Директ стал показывать качество аккаунта пользователя, Sape запустила автоматизированный сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, а в Google AdWords изменились правила рекламы медицинских препаратов. Предлагаем вспомнить наиболее