UniMation Robotics Без рубрики Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 25 Июня 2017

Новость новостей — Google попал в «черный список» Роскомнадзора. А перед этим активно раздавал советы про адаптивные сайты и performance-маркетинг. Еще Google начал использовать новый алгоритм для сжатия медийных объявлений.

Яндекс.Директ обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей, а Я.Карты и Я.Пробки нашли обходные пути и преодолели блокировки. В Вебмастер добавили расширенные настройки фильтров, а Яндекс.Телефония обзавелась тремя новыми виджетами.

Из несвязанного с поисковыми гигантами: глава Роскомнадзора лично пригрозил Telegram блокировкой, но Дуров такой подход не оценил. Mediascope подсчитали, сколько времени россияне проводят в соцсетях, а Билайн проанализировал поведение пользователей в соцмедиа.

Related Post

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords. Все материалы нового руководства сгруппированы в четыре раздела: Начало работы. Работа с новым интерфейсом. Статистика. Решение проблем. Руководство сервиса рекомендует добавить новую страницу

Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который будет отслеживать ссылки в письмах и предлагать делиться ими в социальных сетях. Если пользователь нажмет на линк, система предложит ему расшарить новость. При это алгоритм сам

Google AdWords: сертификация по мобильной рекламе | Новости рынка SEO: 23 Июля 2015Google AdWords: сертификация по мобильной рекламе | Новости рынка SEO: 23 Июля 2015

Google AdWords запустил экзамен по Мобильной рекламе на 17 языках, в том числе и на русском. Теперь представители агентств и специалисты в области интернет-рекламы, занимающиеся управлением мобильными рекламными кампаниями, могут пройти сертификацию по мобильной рекламе в AdWords, успешно сдав экзамены