UniMation Robotics Без рубрики Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг».

По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались:

  • ведение корпоративных страниц в соцсетях;
  • поисковая оптимизация;
  • контекстная реклама.

Самые популярные инструменты.png

Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Какой канал приводит больше всего клиентов.png

Из социальных сетей для рекламы чаще других используются Facebook (92,6%), Вконтакте (55%) и Instagram (50%).

Реклама в соцсетях.png

93,5% компаний создают свой контент. Самые популярные типы контента – статьи (74%) и видео (40%).

Генерацией контента и ведением кампаний в соцсетях большинство компаний занимаются самостоятельно – 65 и 75% соответственно. 

Что делают сами.png

А вот работы по поисковой оптимизации и контекстной рекламе 40% компаний предпочитают отдавать агентствам.

Какие работы поручают агентству.png

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптируют сайт под mobile, а 52% — запускают рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

75% респондентов увеличили бюджет на интернет-маркетинг за прошлый год, а 59% планируют это сделать.

Большинство компаний измеряют эффективность интернет-маркетинга количеством привлеченных клиентов. 78% компаний ставят цель получить клиентов/лидов.

Показатели эффективности.png

Если говорить об веб-аналитике, то 63% используют стандартные отчеты веб-аналитики, в которых не учитываются многоканальные и кросс-девайсные конверсии, звонки и дополнительные данные о посетителях сайта. Всего 17% респондентов связывают данные веб-аналитики с CRM.

Веб-аналитика.png

В опросе приняли участие 215 украинских компаний. Опрос проводился в марте 2017 года посредством онлайн-анкетирования владельцев, топ-менеджеров и маркетологов. Верификация респондентов осуществлялась по корпоративным email.

Ознакомьтесь с полной версией исследования

Related Post

Google: использование CDN безопасно и не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 29 Декабря 2016Google: использование CDN безопасно и не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 29 Декабря 2016

Сети доставки контента (CDN) безопасны и не влияют на ранжирование сайта в Google. Некоторые вебмастера не используют CDN, опасаясь штрафов. Бытует мнение, что если через сеть доставляется спамный контент, то

Технодайджест: православный мессенджер и затонувший континент | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2017Технодайджест: православный мессенджер и затонувший континент | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2017

Каждую неделю редакция SEOnews отбирает самые интересные новости из мира технологий и рассказывает о них своим читателям. В России заработал православный мессенджер «Правжизнь Telegram». Он позволяет подписываться на официальные каналы

Бесплатный бизнес-завтрак Matik: «От руководителей для руководителей» | Новости рынка SEO: 02 Апреля 2014Бесплатный бизнес-завтрак Matik: «От руководителей для руководителей» | Новости рынка SEO: 02 Апреля 2014

Matik второй раз собирает руководителей среднего бизнеса на деловой завтрак. Все участники получат бесплатный анализ своих сайтов, а также практические рекомендации по росту продаж. Мероприятие пройдет 17 апреля в отеле