UniMation Robotics Без рубрики Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей.

Несмотря на кризис, затраты на фарму продолжают расти, хотя и медленнее: +21% в 2014 году, +8% в 2015, +6% в 2016. Что совпадает с динамикой фармацевтического рынка в России.

farm-1.png

80% рекламных бюджетов контролирует ТОП 10 товарных категорий лекарственных препаратов. Почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства, средства от простуды и гриппа.

Ключевое медиа для фармы – ТВ (87% рекламных бюджетов). Но растет и онлайн-видеореклама. Интернет – второй по значимости канал для фармы. По прогнозам авторов исследования, в ближайшее время значение digital для этого сегмента будет только расти. Во-первых, потому что таргетинг позволяет нацелить рекламу препарата на узкую аудиторию. Во-вторых, стремительно растет онлайн-образование врачей.

farm-2.png

Исследователи так же отмечают снижение маржинальности отрасли из-за необходимости постоянно увеличивать медиаинвестиции даже в сложной экономической ситуации.

Источник: sostav.ru

Related Post

Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Сооснователь и генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож рассказал о достигнутом соглашении с Google изданию «Ведомости». Волож считает соглашение «историческим прорывом». По его словам, Россия стала первой страной, где удалось восстановить

Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла

Google выкатил еще один апдейт поискового алгоритма? | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017Google выкатил еще один апдейт поискового алгоритма? | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Западные вебмастера заметили изменения в позициях их ресурсов 16 сентября 2017 года. Многочисленные обсуждения возможного апдейта поискового алгоритма Google ведутся на форумах WebmasterWorld и Black Hat World. Стоит отметить, что