UniMation Robotics Без рубрики Как Google обрабатывает атрибуты с ошибками | Новости рынка SEO: 21 Августа 2017

Как Google обрабатывает атрибуты с ошибками | Новости рынка SEO: 21 Августа 2017



google-code-1503056746.jpg

Джон Мюллер, специалист по качеству поиска Google, ответил на вопрос вебмастера: «Как Google обрабатывает страницы, если HTML коды содержат ошибки или опечатки».

Ответ Джона: «Когда вы используете нераспознаваемые атрибуты, при анализе HTML Google обычно просто игнорирует их».


Google довольно хорошо сканирует всю сеть и часто сталкивается с неверными кодами, неправильной разметкой, опечатками и т.д. Поэтому он научился сканировать несовершенный веб-сайт и правильно отображать его.

Источник: Seroundtable

Related Post

Роскомнадзор попросит Google объяснить значение термина «ранжирование» | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017Роскомнадзор попросит Google объяснить значение термина «ранжирование» | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

Роскомнадзор намерен направить в адрес российского представительства Google запрос с требованием разъяснить значение термина «ранжирование». Об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Запрос касается заявления председателя совета директоров холдинга Alphabet

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar

SEMRush: число запросов в Google на тему биткойна выросло на 450% | Новости рынка SEO: 20 Сентября 2017SEMRush: число запросов в Google на тему биткойна выросло на 450% | Новости рынка SEO: 20 Сентября 2017

Согласно данным исследования SEMrush, с апреля 2017 года число поисковых запросов в Google на тему биткойнов увеличилось на 450% в годовом сравнении. С июня 2017 года количество запросов, связанных с