UniMation Robotics Без рубрики «Одноклассники» добавили обход блокировок на Украине в свое приложение | Новости рынка SEO: 22 Июня 2017

«Одноклассники» добавили обход блокировок на Украине в свое приложение | Новости рынка SEO: 22 Июня 2017

«Одноклассники» обновили свое приложение для iOS и Android, добавив в него автоматический обход блокировок на Украине. В сообщении компании говорится:

Вы снова можете без ограничений общаться в "Одноклассниках" со своими родными и близкими. Это возможно с помощью официальных мобильных приложений "ОК" для iPhone и Android.

pexels-photo-262103.jpeg

Как именно работает обход блокировок, неизвестно.

Напомним, в мае президент Украины Петр Порошенко расширил санкции против России. Новые ограничения предполагают блокировку доступна к соцсетям ВКонтакте и «Одноклассники».

Источник: vc.ru

Related Post

Пользователи Facebook недоумевают по поводу новой рекламной акции Google | Новости рынка SEO: 25 Октября 2016Пользователи Facebook недоумевают по поводу новой рекламной акции Google | Новости рынка SEO: 25 Октября 2016

Многие пользователи Facebook заметили в своих лентах новостей появление большого числа видеороликов, рекламирующих поиск Google. При этом рекламировался он с помощью платных публикаций. Об этом рассказали специалисты Product Hunt. Для

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах | Новости рынка SEO: 28 Октября 2016Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах | Новости рынка SEO: 28 Октября 2016

1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов

Google AdWords: изменения в объявлениях в Gmail | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017Google AdWords: изменения в объявлениях в Gmail | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда AdWords сообщила, что в скором времени объявления в Gmail перестанут использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы. Начиная с 28 сентября 2017 года охват кампании, количество кликов и конверсий