UniMation Robotics Без рубрики Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Сооснователь и генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож рассказал о достигнутом соглашении с Google изданию «Ведомости».

Волож считает соглашение «историческим прорывом». По его словам, Россия стала первой страной, где удалось восстановить честную конкуренцию в ОС Android.

Можете называть меня идеалистом, не мне ведь об этом судить, но мне кажется, что руководители Google пересмотрели свои позиции. Пессимисты скажут, что они просто посчитали и решили, что договориться с нами дешевле. Но мне хочется верить, что они вернулись к своим прежним принципам: строить бизнес, основанный на морали. ​

Также Волож рассказал, что сервис Яндекс.Такси уже приносит прибыль в Москве и Санкт-Петербурге. В столице две трети вызовов такси совершаются через приложения на смартфоне, из них около 60% приходится на Яндекс.Такси.

Он подчеркнул, что Яндекс – уже не только поисковая компания, так как у нее есть большой бизнес в других сферах. Нежелание покупать популярные проекты вроде нашумевшего приложения Prisma, Волож объяснил «взрослым» этапом в развитии Яндекса.

Аркадий Волож рассказал, что Яндекс.Маркет ждут значительные изменения:

Рынок точно ждет консолидация. И мы точно будем делать интересные шаги, поскольку уже давно выходим за рамки просто вычислительной системы, которая по сути – рекламный движок. Просто рекламные движки больше никому не нужны. ​

У Яндекса нет намерения запускать поиск на других рынках. По крайней мере, до изменения «антиконкурентных» практик в мире. Но Волож не исключает возможности запуска за рубежом других сервисов «Яндекса».

Помимо этого, Волож рассказал о возможном государственном регулировании Яндекс.Дзена. Но это произойдет не скоро, так как перед ним «большая очередь».

Источник: Ведомости

Related Post

AdWords отказался от поддержки второй строки описания в объявлениях | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017AdWords отказался от поддержки второй строки описания в объявлениях | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

Полгода назад Google начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развернутые текстовые объявления AdWords. Дополнительная строка вмещала дополнительные 80 символов. Сейчас Google сворачивает этот тест. Рекламодатели, участвовавшие в тестировании

В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Он помогает издателям уменьшить число показываемых пользователям объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и посмотреть, как это повлияет

Google объявил о масштабном редизайне AdWords | Новости рынка SEO: 28 Марта 2016Google объявил о масштабном редизайне AdWords | Новости рынка SEO: 28 Марта 2016

Сегодня Google объявил о запуске масштабного редизайна AdWords, который сделает сервис более удобным и простым в навигации и использовании и будет происходить в течение двух следующих лет. В своём блоге