UniMation Robotics Без рубрики ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Часть сообществ соцсетей получат доступ к новой рекламной системе на следующей неделе. К тому времени будут сформулированы подробные критерии отбора групп.

Пресс-служба ВКонтакте отмечает, что в первую очередь будут приняты сообщества, отказавшиеся от мата в своем названии и записях, а также группы, не публикующие оскорбления, отказавшиеся от эротики и не являющиеся сообществами рекламного характера.

На первом этапе «Одноклассники» откроют доступ группам с охватом выше 500 тысяч. Подключиться к новой системе смогут сообщества всех категорий, за исключением тех, которые не соответствуют регламенту рекламы в соцсети.

Реклама будет размещаться по аналогии рекламными публикациями, которые пользователи видят в своих новостных лентах.

65ddc2a7420ce6.jpg

Представители ВКонтакте не пояснили, как именно будет делиться выручка. Пока известно только, что во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносили администраторам от 15 до 25 рублей. Администрация «Одноклассников» отметила, что результаты тестирования в соцсети сопоставимы с результатами ВКонтакте.

Новая схема оставит меньше слотов для размещения напрямую или через биржу. Если новый инструмент окажется эффективнее, то необходимость в бирже может исчезнуть.

Источник: vc.ru

Related Post

Go Analytics! 2015: Внутренние системы аналитики. Кейсы компаний | Новости рынка SEO: 25 Марта 2015Go Analytics! 2015: Внутренние системы аналитики. Кейсы компаний | Новости рынка SEO: 25 Марта 2015

19 марта 2015 года в Москве на площадке MOD прошла ежегодная конференция, посвященная онлайн-аналитике, Go Analytics!. В рамках бизнес-направления конференции представители различных компаний делились своим опытом работы с различными системами веб-аналитики. Амбарцум Амаякян, директор по маркетингу «Сотмаркет»,

Targetix запускает уникальную рекламную платформу | Новости рынка SEO: 23 Июня 2014Targetix запускает уникальную рекламную платформу | Новости рынка SEO: 23 Июня 2014

На правах рекламы Hybrid– первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий. Все ее технологии разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и

Pinterest запустил поисковую рекламу | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2017Pinterest запустил поисковую рекламу | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2017

Pinterest запустил поисковую рекламу. Новый функционал соцсети называется Search Ads и включает в себя два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые (Shopping campaigns). В Keyword campaigns можно