UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017

Яндекс.Маркет и GfK Rus выяснили, как россияне покупают со смартфонов | Новости рынка SEO: 30 Марта 2017

Яндекс.Маркет и GfK Rus рассказали, как россияне покупают со смартфонов.

Как показали результаты проведенного опроса, пользователи, совершающие покупки со смартфонов, составляют примерно треть от всех россиян, покупающих в интернете. Для большей части опрошенных шопинг со смартфона – это регулярное ежедневное занятие, даже более популярное, чем игры или просмотр фильмов. 58% респондентов заявили, что почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. При этом покупают со смартфонов не только когда под рукой нет нет ноутбука или десктопного компьютера. Так, 70% опрошенных сказали, что выбирают товары с мобильных и дома.

Доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин (75%) и жителей городов среднего размера (77%). Также доля покупающих со смартфона велика серди обладателей устройств с большим экраном.

Пользователи гораздо охотнее пользуются смартфонами на этапе выбора товара, чем при оформлении заказа. Однако дорогие товары предпочитают заказывать с десктопов. Например, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали – только 20%. В то же время продукты со смартфона и выбирали, и заказывали 53% респондентов.

Опрос также показал, что 81% респондентов получали push-уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были сообщения о специальных предложениях и скидках. Уведомления пользователи воспринимают по-разному. Так, сообщения о статусе заказа и доставке воспринимаются позитивно. А вот просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение.

Более подробно ознакомиться с данными исследования можно здесь.

Источник: Яндекс

Related Post

Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Из всех рекламных видеоформатов прероллы не только самые запоминающиеся и вовлекающие. Помимо этого, они в наименьшей степени «прерывают» основной контент, говорится в исследовании IPG Mediabrands agency и YuMe. Компании объединились,

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный