UniMation Robotics Без рубрики Google рассказал, что количество взломанных сайтов выросло на 32% в 2016 году | Новости рынка SEO: 21 Марта 2017

Google рассказал, что количество взломанных сайтов выросло на 32% в 2016 году | Новости рынка SEO: 21 Марта 2017

Google рассказал, что в 2016 году количество взломанных сайтов выросло на 32% по сравнению с 2015 годом. И в обозримом будущем эта тенденция вряд ли замедлится.

Компания представила отчет о состоянии интернет-безопасности за 2016 год. Данные отчета говорят, что атаки хакеров становятся еще агрессивнее, а многие вебмастера своевременно не обновляют свои сайты и CMS, что делает их ресурсы уязвимыми к взлому.

Для усиления безопасности Google советует подтверждать сайты в Search Console. Это позволит своевременно получать уведомления об атаках и оперативно устранять возникшие проблемы.

Как показывают данные Google, 84% вебмастеров, подтвердивших сайты в Search Console, успешно справляются с восстановлением своих ресурсов после взлома.

Google также назвал три самых распространенных типа атак и поделился советами по восстановлению сайтов:

  • Gibberish Hack. При этой атаке на сайте создаётся множество страниц с бессмысленным содержанием и ключевыми словами. После они появляются в поиске Google. При посещении таких страниц пользователь перенаправляется на нерелевантные страницы, к примеру, порносайты. Узнать, как восстановить ресурс после такой атаки, можно здесь.
  • Japanese Keywords Hack. При атаке этого типа на сайте создаются новые страницы с текстом на японском языке. Их монетизируют с помощью партнёрских ссылок на магазины, продающие контрафактные товары. Затем эти страницы появляются в поиске Google. Здесь можно узнать, как восстановиться после такой атаки.
  • Cloaked Keywords Hack. При этом атаке такого типа на сайте создаётся множество страниц с бессмысленным содержанием, ссылками и изображениями. Иногда они содержат основные элементы шаблона оригинального сайта, поэтому на первый взгляд выглядят как обычные страницы. Здесь используются методы клоакинга, чтобы скрыть вредоносный контент и сделать зараженные страницы похожими на страницы оригинального сайта. Как разобраться с этой проблемой, читайте здесь.

Источник: Google

Related Post

Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016

SEO-Интенсив – это 4 дня обучения и 30 дней онлайн-поддержки выпускников курса, в течение которых вы сможете задавать вопросы по программе. Первые три дня преподаватели пошагово и на примерах расскажут,

Факторы мобильного ранжирования Google от SearchMetrics | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015Факторы мобильного ранжирования Google от SearchMetrics | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015

Компания SearchMetrics поделилась результатами исследования факторов ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году. С момента запуска алгоритма Mobile Friendly прошло пять месяцев, но «Мобайлгеддон» так и не наступил.

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений. Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной. При работе с Динамическими объявлениями Директ будет