UniMation Robotics Без рубрики Google тестирует новый способ сообщения об оскорбительных поисковых подсказках | Новости рынка SEO: 10 Февраля 2017

Google тестирует новый способ сообщения об оскорбительных поисковых подсказках | Новости рынка SEO: 10 Февраля 2017

Google начал тестировать новый способ отправки сообщений об оскорбительных поисковых подсказках. Скоро пользователи смогут воспользоваться специальной кнопкой:

google-autocomplete-reporting.png

Сейчас доступ к нововведению есть лишь у небольшого процента пользователей Google. Но в скором времени оно будет запущено в более широком масштабе.

Представители Google отметили, что автозаполнение – это «неточная наука», и они работают над исправлением всех недочетов. Сейчас пожаловаться на оскорбительное содержание поисковых подсказок можно только через форму в Справочном центре Google. Поэтому нововведение значительно облегчит юзерам эту задачу в будущем.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center. Основной и Дополнительные фиды Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится

Семантический поиск Google добрался до Рунета | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2012Семантический поиск Google добрался до Рунета | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2012

Семантическая сеть Граф Знаний, знаменующая собой постепенный переход Google от поиска по релевантности слов к интеллектуальному поиску, с 5 декабря 2012 г. начинает функционировать в Рунете. По информации РИА Новости,

«Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015«Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015

Как показали результаты теста от «Лаборатории Касперского», российские интернет-пользователи, столкнувшись с веб-угрозой, не могут ее распознать примерно в половине случаев. Из возможных 150 баллов россияне набрали в среднем 95 и