UniMation Robotics Без рубрики Pinterest запустил поисковую рекламу | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2017

Pinterest запустил поисковую рекламу | Новости рынка SEO: 02 Февраля 2017

Pinterest запустил поисковую рекламу. Новый функционал соцсети называется Search Ads и включает в себя два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые (Shopping campaigns).

В Keyword campaigns можно будет создавать несколько групп объявлений, а оптимизация ставок будет доступна на уровне ключевых слов.

pinterest-search-ads-800x533.png

Shopping campaigns будет функционировать на основании фида данных. Его нужно будет импортировать в Pinterest, при этом не внося никаких изменений (кроме минимальных).

Партнерами соцсети по запуску нового продукта стали Kenshoo, Oracle Datacloud и Millward Brown. Пока доступ к нему есть у ограниченного числа компаний, однако в ближайшие время воспользоваться поисковой рекламой сможет больше юзеров.

А если вы все еще не решили, зачем вам ужен Pinterest, то здесь можно найти ответ на этот вопрос.

Источник: Marketing Land

Related Post

Разработчики мобильных игр увеличили доходы на 54% в 2016 году | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017Разработчики мобильных игр увеличили доходы на 54% в 2016 году | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017

Объем российского рынка онлайн-игр (к ним относятся доходы от мобильных игр, многопользовательских онлайн-игр и игр в социальных сетях) по итогам 2016 года составил 56,7 млрд рублей. Это на 9% больше,

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними. Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически

В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Он помогает издателям уменьшить число показываемых пользователям объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и посмотреть, как это повлияет