UniMation Robotics Без рубрики ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления может быть указано до 100 произвольных геолокационных точек на карте. Помимо этого рекламодатели могут установить радиус в метрах для ограничения области показа рекламы. Он может варьироваться от 500 метров до 100 километров.

249H.jpg

Рекламные объявления отображаются в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях ВКонтакте. Настройка геолокационной рекламы теперь доступна по API.

Нововведение позволит рекламодателям привлекать новых клиентов, демонстрируя объявления аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками. Аудитория, попадающая в выбранные области, постоянно обновляется.

Related Post

Google Мой бизнес тестирует панель инструментов в результатах поиска | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Google Мой бизнес тестирует панель инструментов в результатах поиска | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Google прилагает все усилия, чтобы владельцы бизнеса обновляли свою информацию в Google Мой бизнес. Недавно один из пользователей заметил миниатюрную панель инструментов Google Мой бизнес прямо в результатах поисковой выдачи

Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Блоговые платформы показывают связанные посты на основе категорий, тегов или содержания постов. Вебмастер спросил, нужно ли закрывать в nofollow ссылки на рекомендуемые посты, которые подбираются автоматически. Джон Мюллер ответил, что

Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. Теперь страницы, содержащие межстраничную рекламу установки приложений, которая скрывает большой объем контента на странице, не будут считаться приспособленными для мобильных устройств. В