UniMation Robotics Без рубрики Недавний апдейт алгоритма Google связан с тестированием mobile-first индекса? | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Недавний апдейт алгоритма Google связан с тестированием mobile-first индекса? | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Вчера стало известно о том, что недавно Google снова обновил поисковый алгоритм. Сегодня же выяснились некоторые новые подробности последнего апдейта.

Западные SEO-специалисты считают, что имеют дело с тестом mobile-first индекса, так как заметили изменения в позициях своих мобильных ресурсов. И вот что отметили инструменты мониторинга, отслеживающие мобильный трафик:

Accuranker:

t-accuranker-mobile-1507722977.png

Advanced Web Rankings:

t-advancedwebranking-mobile-1507723097.png

На прошлой неделе представитель Google Джон Мюллер сообщил, что компания начала тестировать mobile-first в «живой» выдаче. Возможно, сейчас мы имеем дело с одним из тестов компании.

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012

Интернет-портал Mail.Ru по размеру ежемесячной аудитории обогнал Яндекс. Согласно данным TNS за ноябрь, аудитория Mail.ru в ноябре составила 29,427 млн. пользователей, Яндекса — 29,393 млн. Отчет за декабрь 2011 года

Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google запустил тест нового пользовательского интерфейса. Да, снова. Да, там изменилось совсем немногое, но изменилось же. В последнем тестировании можно заметить изменения блоков «инструменты» и «настройки». Также был убран значок

Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей Рунета. В ходе исследования специалисты компании выяснили, какие типы объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные рекламной сети Яндекса, объединяющей