UniMation Robotics Без рубрики AdWords отказался от поддержки второй строки описания в объявлениях | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

AdWords отказался от поддержки второй строки описания в объявлениях | Новости рынка SEO: 21 Сентября 2017

google-adwords-green-outline-ad2-2017-1920-800x450.jpg

Полгода назад Google начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развернутые текстовые объявления AdWords. Дополнительная строка вмещала дополнительные 80 символов.

Сейчас Google сворачивает этот тест. Рекламодатели, участвовавшие в тестировании стали получать уведомление об этом в AdWords:

Начиная с сентября, текстовые объявления больше не будут отображать дополнительное поле описания. Существующие объявления продолжат показываться без него. Чтобы продолжить использование контента, добавленного в это поле, создайте новое объявление. Вы также можете использовать массовую выгрузку текста объявлений.

Вероятно, результат и эффективность длинных объявлений оказались хуже, чем предполагалось. Поэтому компания решила свернуть эксперимент.

Напомним, что Google AdWords перешел на развернутые текстовые объявления 31 января 2017 года. Начиная с указанной даты, рекламодатели больше не могут создавать стандартные текстовые объявления.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую, которая пройдет в Москве 9 декабря. В этот раз представители компании расскажут о том, как отличить ложную аналитику от настоящей. Специалисты Яндекса расскажут об

Google предложил пользователям приобрести дополнительные средства защиты для аккаунтов | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017Google предложил пользователям приобрести дополнительные средства защиты для аккаунтов | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017

Компания Google предложила пользователям дополнительные настройки для усиления защиты Gmail, Google Drive, YouTube аккаунтов. Чтобы включить дополнительные настройки защиты (Advanced Protection), потребуется два аппаратных токена: Bluetooth- или USB-токен. Их уже

Как работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEOКак работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEO

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика. Команда AdWords