UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса.

Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов товарных объявлений на самом заметном месте страницы. В каждом аукционе возможен только один такой показ, потому что это важный показатель заметности рекламы.

image2.png

Данная метрика рассчитывается по формуле: фактическое количество показов на верхней позиции / количество доступных показов на верхней позиции.

Этот показатель помогает понять, насколько заметнее могут стать объявления, если увеличить ставки и бюджет. Он доступен на уровне кампаний, групп объявлений и групп товаров.

Новый раздел «Диагностика» можно найти во вкладке «Товары». Там пользователи увидят общую сводку по ошибкам на уровне аккаунта Google Покупок, фидов и товаров. В этом отчете можно найти все проблемы, которые могут привести к отклонению товара.

Источник: Inside AdWords

Related Post

CoMagic приглашает на Digital Brain Ring 2017 | Новости рынка SEO: 12 Июля 2017CoMagic приглашает на Digital Brain Ring 2017 | Новости рынка SEO: 12 Июля 2017

Пресс-релиз Компания CoMagic приглашает на интеллектуальную игру Digital Brain Ring 2017, которая состоится 14 июля 2017 в 19.00. Что такое Digital Brain Ring 2017 Кроме того, что это интересная игра

Новый сервис от Google для мультиязычных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Июля 2014Новый сервис от Google для мультиязычных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Июля 2014

Специалисты Google анонсировали новый раздел International Targeting, предназначенный для работы с мультиязычными сайтами, который скоро появится в Инструментах для вебмастеров. Сервис призван упростить жизнь вебмастерам, которые активно используют атрибуты rel="alternate"

62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году | Новости рынка SEO

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга. Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное