UniMation Robotics Без рубрики Google обновил функционал локальной панели знаний | Новости рынка SEO: 29 Августа 2017

Google обновил функционал локальной панели знаний | Новости рынка SEO: 29 Августа 2017

Google добавил на панель выдачи Сети знаний новые функции.

В новом блоке пользователям стала доступна строка поиска, ссылки на категории товаров, а также крупные изображения товаров. Ссылки и результаты поиска ведут на страницы в Google Shopping.

На мобильных устройствах товары в этом блоке отображаются в виде карусели:

local-inventory-ads-knowledge-panel-update-292x600.jpg

Нововведение является частью продукта Local Inventory Ads (Реклама местного ассортимента), который предназначен для помощи местным рекламным кампаниям в продвижении товаров, доступных в их магазинах.

Также Google тестирует демонстрацию релевантных текстовых объявлений на панели выдачи в Сети знаний для местных кампаний.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Представители Google ответили на вопросы, связанные с размещением ссылок на странице и разницей между ссылками в контенте и футере или хэдере. Аналитик Google Зинеб Аит Бахаджи написал в Твиттер, что

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними. Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически

Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017

На форуме Google AdSense тысячи западных издателей стали жаловаться, что их объявления больше не загружаются и не отображаются на сайтах. Жалобы также появлялись в Twitter и других социальных сетях. При