UniMation Robotics Без рубрики Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

instant.jpg

Google решил отказаться от технологии «живого поиска» Instant, которая позволяла показывать результаты поиска еще до того, как пользователь закончил вводить свой запрос. Функция работала на десктопных устройствах.

Теперь при вводе запроса будут отображаться только поисковые подсказки. Чтобы увидеть результаты, пользователю нужно ввести запрос полностью или выбрать подходящую фразу из предложенных вариантов и нажать Enter или соответствующую кнопку на экране.

Напомним, функция Google Instant была запущена в 2010 году. Тогда компания назвала это событие «фундаментальным сдвигом в поиске». Теперь более 50% всех запросов к Google совершается с мобильных устройств. Отключение живого поиска должно обеспечить большее единообразие поиска на десктопных и мобильных устройствах.

Мы запустили Google Instant в 2010 году, чтобы пользователи получали информацию, которая им нужна максимально быстро, даже в момент ввода запроса на десктопных устройствах.

С тех пор все больше поисковых запросов совершается с мобильных устройств, которые отличаются другим способом ввода информации, взаимодействия и ограничениями экрана. Учитывая это, мы решили убрать Google Instant, чтобы сделать поиск ещё более быстрым всех устройствах, – прокомментировал ситуацию представитель Google.

Источник: Searchengineland

Related Post

myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017

В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте. Реклама будет размещаться в лентах новостей пользователей приложений ВК для iOS и Android. Об этом сообщается в пресс-релизе

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2014Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2014

Позади август. За этот месяц случилось многое: например, Яндекс.Директ стал показывать качество аккаунта пользователя, Sape запустила автоматизированный сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, а в Google AdWords изменились правила рекламы медицинских препаратов. Предлагаем вспомнить наиболее

В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

В отчете «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Теперь там собираются все запросы, в ответ на которые были показаны объявления. В отчете появились