UniMation Robotics Без рубрики Google представил отчет по борьбе с веб-спамом | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Google представил отчет по борьбе с веб-спамом | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Google представил отчет по борьбе с веб-спамом за 2016 год.

Оказалось, что:

  • В прошлом году команда по борьбе с веб-спамом зафиксировала больше взломов сайтов, чем когда-либо ранее – +32% по сравнению с 2015 годом.
  • Рост мобильного сегмента привел к увеличению спама, ориентированного на мобильных пользователей.
  • Многие сайты пострадали от социальной инженерии, нежелательного ПО и ПО, внедряющего рекламу в просматриваемые пользователем страницы. Для защиты пользователей Google расширил возможности технологии Safe Browsing, которая используется в Chrome, Firefox и Safari.

Немного цифр:

  • 10 000 сайтов подверглись ручным санкциям за спам в микроразметке.
  • 180 000 сообщений о спаме Google получил от пользователей.
  • 9 млн сообщений специалисты по борьбе с веб-спамом отправили вебмастерам, чтобы предупредить о проблемах, связанных со спамом.

Подробнее читайте в Webmaster Central Blog.

Related Post

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017

Google «Нужно больше ссылок», — подумал Google и увеличил их количество в объявлениях. Кстати, объявления AdWords постепенно захватывают Сеть знаний. И чтобы рекламодателям было удобнее работать с ними, в сервисе

Яндекс сделал mobile отдельным направлением | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015Яндекс сделал mobile отдельным направлением | Новости рынка SEO: 13 Июля 2015

Яндекс проводит реорганизацию и выделяет «Я.Браузер» и мобильные технологии в отдельное подразделение, руководить которым будет Дмитрий Полищук. В связи с этим компании требуется почти 100 новых сотрудников (разработчиков, дизайнеров, менеджеров

Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016

Пользователи ВКонтакте массово жалуются на рекламу в аудиозаписях соцсети, которая воспроизводится в конце композиций и отмечается желтым маркером. Первыми, кто обратил внимание на нововведение, были подписчики популярных сообществ. Некоторые из