UniMation Robotics Без рубрики Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

google-shopping-products1c-ss-1920-800x450.jpg

В преддверии праздничного сезона Google анонсировал ряд новых функций в области online-to-offline маркетинга.

Местный ассортимент в медийных объявлениях (Local inventory in display ads)

Ранее в этом году Google добавил локальные расширения «Адреса» в медийные объявления. Теперь компания добавляет новый формат объявлений Local inventory display ad, который включает местные товары и акции из фидов ретейлера.

Пилотная версия этого формата теперь доступна для всех рекламодателей, которые настроили медийные кампании и загрузили фиды и изображения.

Обновления в отчётах по посещениям магазинов

По словам топ-менеджера Google Кишора Канакамедала, на данный момент Google измерил уже более 7 млрд посещений магазинов по всему миру.

Сейчас Google добавляет отчетность по посещениям магазина на основе показов, а не только на переходах по рекламным объявлениям.

Google также представил три новых отчёта в AdWords для посещений магазинов:

  • Отчёт о задержке времени до посещения (Time lag report) – показывает, сколько времени проходит между кликом по объявлению и посещением магазина.
  • Демографический отчёт (Demographic report) – пользователи смогут добавлять посещения магазинов отдельным столбцом в существующие демографические отчёты.
  • Отчет о новых и вернувшихся покупателях (New vs. returning customer report) – показывает, сколько посещений магазинов приходится на постоянных покупателей.

Реклама одежды в Google Shopping

В мобильных результатах Google Shopping по запросам, связанным с одеждой, пользователи скоро смогут использовать такие фильтры, как размер, цена и другие.

adwords-shopping-ads-with-logos-337x600.png

Листинги в Google Shopping будут содержать логотип бренда и станут более крупными.

Мобильные устройства теперь играют ключевую роль в локальных продажах и продвижении. Мобильные объявления генерируют на 160% больше посещений магазинов по сравнению с настольными компьютерами и планшетами. А локальные рекламные кампании, такие как объявления местного ассортимента, генерируют на 80% больше посещений магазина, — отметил Кишор Канакамедала, директор по управлению продуктами Google.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Ingate и Russian Promo объединяются | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Ingate и Russian Promo объединяются | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

Пресс-релиз Ingate Digital Agency объявило о включении в свою структуру компании Russian Promo, одного из лидеров SEO-рынка России. Слияние компаний позволит достичь синергии знаний и технологий, создать мощную объединенную команду

Яндекс организует стажировку для молодых специалистов | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017Яндекс организует стажировку для молодых специалистов | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017

Команда маркетинга Яндекс.Вертикалей организует стажировку для начинающих специалистов, желающих получить опыт и знания привлечения пользователей в онлайн-проекты. Лучшие участники смогут попасть в команды Авто.ру и Яндекс.Недвижимости. Кураторы курса познакомят участников

Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015Ingate Digital Agency и CoMagic теперь партнеры | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2015

Пресс-релиз Основные тренды 2015-го года в интернет-рекламе — programmatic и performance-маркетинг. Это уже не просто услуги поискового продвижения. Это комплексная работа, нацеленная на повышение продаж с сайта. Но корректная оценка прибыли, которую сайт приносит своему владельцу, невозможна