UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Маркет трансформируется в онлайн-гипермаркет | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017

Яндекс.Маркет трансформируется в онлайн-гипермаркет | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017

Яндекс.Маркет планирует начать работать по модели гипермаркета, но в интернете. Это означает, что компания будет контролировать процессы оформления и доставки заказов. В данный момент Яндекс уже ведет переговоры с логистическими компаниями на предмет аренды складов, где будут храниться самые востребованные товары. Об этом сообщил директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков.

Он отметил, что Яндекс.Маркет должен будет выглядеть как традиционный гипермаркет, но в интернет-версии:

Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн-покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством. На память приходят примеры некоторых международных офлайн-ретейлеров, например, британский Tesco, которые в прошлом десятилетии в дополнение к широкому ассортименту товаров добавляли сервисы, такие как продажа туристических услуг, страховых продуктов, бензина для автомобилей. Один из таких ретейлеров даже открыл комнату бракосочетаний. Мы, конечно, так далеко идти не собираемся, но сильно расширять ассортимент товаров планируем.

Переход к новой модели работы сервис начал еще в 2016 году. Так, в сентябре схема работы с магазинами была изменена с рекламной (cost-per-click, CPC) на транзакционную (cost-per-action, CPA).

Максим Гришаков также отметил, что крупные магазины чуть менее заинтересованы в новой модели, предпочитая строить свои программы лояльности: «Им хочется, чтобы покупатель приходил только к ним, и они неохотно делятся трафиком».

Источник: РБК

Related Post

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017

В справочном центре AdWords опубликовали новое руководство, посвященное оптимизации под мобильные устройства. Документ состоит из двух частей, первая из которых посвящена советам по оптимизации сайтов, а вторая – рекламных объявлений.

Мэтт Каттс: как не ошибиться при покупке домена? | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014Мэтт Каттс: как не ошибиться при покупке домена? | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014

В новом видео для вебмастеров руководитель команды Google Webspam ответил на вопрос пользователя: Как определить, что домен, приобретенный с помощью регистратора доменных имен, до покупки был наказан поисковиком за спам? Как избежать исключения из выдачи и запроса

Ingate и Russian Promo объединяются | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Ingate и Russian Promo объединяются | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

Пресс-релиз Ingate Digital Agency объявило о включении в свою структуру компании Russian Promo, одного из лидеров SEO-рынка России. Слияние компаний позволит достичь синергии знаний и технологий, создать мощную объединенную команду