UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords: сертификация по мобильной рекламе | Новости рынка SEO: 23 Июля 2015

Google AdWords: сертификация по мобильной рекламе | Новости рынка SEO: 23 Июля 2015

Google AdWords запустил экзамен по Мобильной рекламе на 17 языках, в том числе и на русском.

1.jpg

Теперь представители агентств и специалисты в области интернет-рекламы, занимающиеся управлением мобильными рекламными кампаниями, могут пройти сертификацию по мобильной рекламе в AdWords, успешно сдав экзамены по Основам AdWords (AdWords Fundamentals) и мобайлу. Новый экзамен по мобильной рекламе охватывает основные и дополнительные понятия, в том числе стратегии таргетирования и управления ставками, мобильные объявления и способы измерений.

Это важно, так как сертифицированных бизнес-партнеров Google воспринимает как профессионалов онлайн-рекламы, которые продемонстрировали мастерство в настройке и запуске рекламных кампаний.

Related Post

Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Сооснователь и генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож рассказал о достигнутом соглашении с Google изданию «Ведомости». Волож считает соглашение «историческим прорывом». По его словам, Россия стала первой страной, где удалось восстановить

Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты: авто/мото;

Онлайн-школа Google: продвинутый курс | Новости рынка SEO: 04 Декабря 2012Онлайн-школа Google: продвинутый курс | Новости рынка SEO: 04 Декабря 2012

В Онлайн-школе Google-Россия стартовал набор на занятия продвинутого уровня. Первый семинар курса «Возможности ремаркетинга в видеокампаниях» назначен на 16.00 6 декабря. Проведёт его Наталья Гришкина, специалист Google по видеорекламе. Второе