UniMation Robotics Без рубрики Targetix запускает уникальную рекламную платформу | Новости рынка SEO: 23 Июня 2014

Targetix запускает уникальную рекламную платформу | Новости рынка SEO: 23 Июня 2014

На правах рекламы

Hybrid первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий. Все ее технологии разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей.

Размещать объявления через hybrid могут как прямые рекламодатели, так и рекламные агентства. Для последних предоставлен аккаунт с более широким функционалом. В данный момент hybrid запущен в бета-версии и имеет около 20 пользовательских аккаунтов.

Уникальность платформы hybrid заключается в том, что, несмотря на простое использование и понятность интерфейса (даже для людей далеких от digital-маркетинга), она использует самые последние разработки в размещении рекламы в интернете.

Одна из идей использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.

В зависимости от задачи рекламной кампании, у пользователей есть возможность использовать такие технологии как: ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, а также создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе своих конкурентов.

Отдельное слово заслуживают возможности статистики. Так помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью таких метрик как: показатель отказов и учет конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.

Комментарий основателя hybrid Дмитрия Чеклова

Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и больших. Основная идея – сделать размещение рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены

hybrid в цифрах:

  • охват более 50 млн. пользователей в сутки;
  • более 1 млрд. RTB-акционов в сутки;
  • 10 000 потенциальных рекламодателей в России;
  • 25-50 тыс. руб/ мес. средний бюджет рекламодателей.

Related Post

Google AdSense: итоги 2011 года | Новости рынка SEO: 10 Января 2012Google AdSense: итоги 2011 года | Новости рынка SEO: 10 Января 2012

Команда Google AdSense представила в своем официальном блоге изменения, которые произошли в сервисе размещения рекламных объявлений за минувший год. Главное обновление коснулось усовершенствования интерфейса AdSense и ряда его важнейших функций

IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

В январе 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса после 12 лет сотрудничества. Об этом сообщил один из представителей компании. Речь идет о

Бывший сотрудник ВКонтакте подал в суд на братьев Дуровых | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017Бывший сотрудник ВКонтакте подал в суд на братьев Дуровых | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Павел Дуров опровергнул все обвинения Антона Розенберга, назвавшегося бывшим заместителем технического директора ВКонтакте. На днях Розенберг опубликовал пост в Medium, в котором рассказал о своем конфликте с Николаем и Павлом