UniMation Robotics Без рубрики СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис? | Новости рынка SEO: 20 Мая 2014

СПИК 2014: что ждет ИТ и телеком, рост или кризис? | Новости рынка SEO: 20 Мая 2014

IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет 27–28 мая 2014 года.

В течение двух дней пять параллельных потоков программы будут посвящены вопросам эффективности SMM и контекстной рекламы, интернет-маркетингу, облачным сервисам, веб-аналитике, электронной коммерции, таргетированной рекламе, мобильным приложениям. Также на конференции будут много говорить о будущем – о венчурных инвестициях в стартапы в изменившейся экономической ситуации, о судьбе СМИ в новых условиях и о том, что ждет ИТ и телеком: рост или кризис. В отдельном блоке секций СПИКа пройдут мастер-классы по специализированным тематикам, где эксперты рынка поделятся опытом создания, развития и продвижения бизнеса в интернете.

Программа СПИК-2014 проходит последний этап формирования. Илья Сидоров из Google Russia расскажет о новых инструментах Google AdWords на примере свежих кейсов из практики. Елена Першина и Дэлия Махмутова из Яндекса поговорят о тех партнёрских программах и сервисах, которые помогают улучшить сайт и его представление на Яндексе, и подскажут, как сделать так, чтобы у сайта вашей компании был красивый информативный сниппет в поисковой выдаче.

О вопросах влияния продуктовой специфики на выбор способа монетизации и о преимуществах freemium-модели расскажут спикеры из Evernote. Actis Wunderman подготовят секцию по Digital-маркетингу, участники которой обсудят актуальные инструменты и подходы, новые кейсы и последние тренды отрасли. Icontext, eLama.ru и Таргет@Mail.Ru рассмотрят передовые технологии по автоматизации интернет-маркетинга и поделятся практическими рекомендациями по облегчению жизни рекламодателя.

Конференция в очередной раз будет иметь международный статус. Так, из Дублина специально для выступления на СПИК-2014 приедет Франческо Четраро (Afilias) с докладом об адаптации сайтов для различных мобильных устройств.

Регистрация на СПИК-2014 открыта, стоимость участия – 3500 рублей за посещение всех залов конференции.

Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет в гостинице «Прибалтийская Park Inn», (ул. Кораблестроителей, д.14). Возможны другие варианты участия, а также посещение вечернего фуршета в первый день. Подробности на сайте sp-ic.ru.

Related Post

Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Яндекс готовит запуск телемедицинского сервиса, который позволит врачам оказывать помощь пациентам по видеосвязи. Однако официальный запуск новой функции будет возможен только после принятия закона о телемедицине. Сегодня эта область находится

Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017Яндекс.Деньги намерены бороться с Маркетом и Яндексом за рекламные бюджеты | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Гендиректор Яндекс.Денег Иван Глазачев дал интервью изданию «Коммерсант», в котором сообщил, что платежная система намерена забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Стоит отметить,

eLama.ru запустила новый бид-менеджер для Google AdWords | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015eLama.ru запустила новый бид-менеджер для Google AdWords | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015

Сервис eLama.ru представил новый бид-менеджер, который позволяет автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords. Принцип работы инструмента «Автоматическое управление ставками в Google AdWords»: Несколько