UniMation Robotics Без рубрики Google AdWords: изменения в Планировщике ключевых слов | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2014

Google AdWords: изменения в Планировщике ключевых слов | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2014

Специалисты Google AdWords сообщили об изменении в Планировщике ключевых слов — в ближайшее время в сервисе появится расчет конверсий.

Теперь Планировщик будет показывать, как меняющиеся ставки могут повлиять на эффективность кампаний на мобильных и десктопах. Для этого Google будет использовать исторические данные аккаунта по конверсии или данные, которые введет сам пользователь, чтобы отобразить, как изменение ставок может повлиять на такие показатели как расчетные конверсии, ценность конверсии, средняя цена за конверсию, рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) для мобильных и десктопов.

Screen.jpg

Это уже далеко не первое обновление Google AdWords в этом месяце. На днях были анонсированы новые инструменты для работы с торговыми кампаниями, а также новый отчет по демографии для Контекстно-медийной сети.

Related Post

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012 | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2012Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012 | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2012

На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2012. Первой в третий раз подряд стала компания Webcom, второе место – у Студии Борового, третье – у

Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017

Пресс-релиз 7–9 октября 2017 в Москве пройдет трехдневный мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг». В рамках мероприятия Алексей поделится методиками эффективного продвижения сайтов услуг и раскроет различные подходы к их

Workspace.ru — бесплатный сервис для проведения тендеров | Новости рынка SEO: 03 Июля 2017Workspace.ru — бесплатный сервис для проведения тендеров | Новости рынка SEO: 03 Июля 2017

Пресс-релиз «Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А