UniMation Robotics Без рубрики Google внес 40 изменений в поиск | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2012

Google внес 40 изменений в поиск | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2012

Google объявил о 40 изменениях в поиске, которые призваны улучшить его качество. Как сообщается в официальном блоге, большинство изменений уже было запущено в феврале, либо ожидают выхода в свет сегодня-завтра.

Одним из самых значимых нововведений стал апдейт алгоритма Panda до версии 3.3. По словам Google, база данных была обновлена, что сделало алгоритм более точным и быстрореагирующим на последние изменения в Сети. О новых или измененных сигналах ранжирования, Google не сообщил.

Также изменился подход поисковика к оценке ссылочной массы сайта:

«Мы часто используем характеристики ссылок, чтобы понять тему страницы, на которую они ведут, — говорится в официальном блоге Google. — Мы изменили способ оценки таких ссылок. Если же говорить конкретнее, мы прекратили использовать метод анализа ссылок, который существовал в течение нескольких лет. Мы часто перестраиваем или отключаем сигналы в нашей формуле ранжирования, чтобы система оставалась понятной и чистой».

Такое заявление вызвало недоумение у многих вебмастеров. Были выдвинуты версии, что изменение затрагивает устаревшие данные PageRank или связано с анкорным текстом. Однако Google ничего прояснять не стал.

Кроме того были проведены улучшения во всех основных направлениях работы поисковика. Самые главные из них:

— больший охват данных при поиске по похожим запросам;

— более релевантные быстроссылки в сниппетах;

— сниппеты к расширенным быстроссылкам реже повторяются;

— рекомендуемые видео в YouTube стали более релевантны региону;

— более точные определения официальных сайтов;

— улучшенное распознавание страны по URL;

— официальный запуск расширенных сниппетов для интернет-магазинов по всему миру;

— изменения в алгоритме автозаполнения;

— улучшенные поисковые результаты для запросов с оператором «site:»;

— улучшенные сниппеты для видеоканалов: в них добавлены ссылки на видеоролики;

— изменения в ранжировании локальных результатов, теперь больший акцент делается на факторы ранжирования основного поиска.

— улучшение в алгоритме «Freshness»: горячо обсуждаемые темы и события теперь находятся быстрее;

— улучшения в Безопасном поиске: по многим запросам снижена вероятность появления нерелевантного взрослого контента;

— более точное определение потенциального спама в выдаче;

— более точные локальные результаты: новая система точнее находит релевантные результаты согласно местоположению пользователя.

Related Post

Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

В ближайшем будущем Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков, сообщил Роман Кохановкий на конференции Яндекса «Технология монетизации 2017» Новый конструктор позволит создавать красивые нативные рекламные блоки без знания html на

Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017Google AdSense перестал показывать объявления на сайтах | Новости рынка SEO: 18 Сентября 2017

На форуме Google AdSense тысячи западных издателей стали жаловаться, что их объявления больше не загружаются и не отображаются на сайтах. Жалобы также появлялись в Twitter и других социальных сетях. При

«Одноклассники» принимают карты | Новости рынка SEO: 06 Июля 2011«Одноклассники» принимают карты | Новости рынка SEO: 06 Июля 2011

Пользователи «Одноклассников» теперь могут привязывать к своим учетным записям до трех банковских карт и расплачиваться с их помощью за товары / услуги прямо на сайте. Сервис реализован в сотрудничестве с