UniMation Robotics Без рубрики Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса | Новости рынка SEO: 20 Декабря 2012

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса | Новости рынка SEO: 20 Декабря 2012

В редакцию SEOnews обратился SEO-блогер Пётр Смирнов (SEOdacha.ru), обнаруживший в выдаче Яндекса многоуровневые диалоговые подсказки:

Многоуровневые диалоговые подсказки Яндекса

Мы протестировали выдачу по некоторым другим неоднозначным брендовым запросам («холодильник Атлант», «микроволновка Sumsung», «пластиковые окна Veka», «кондиционеры Mitsubishi»), но двухъярусные диалоговые подсказки были замечены лишь по запросам отдельных автомобильных марок.

Чтобы выяснить, является ли данное открытие каким-либо нововведением, по каким критериям поисковик отбирает запросы, диалоговые подсказки по которым будут содержать несколько уровней вложенности, и принадлежит ли разветвление поиска к программе «Интентный поиск» или к персонализации выдачи, мы обратились к Яндексу.

Подсказки второго уровня формируются по тем же критериям, что и подсказки первого уровня. Если пользователи часто уточняют запрос, выдача по которому была сформирована с помощью подсказок первого уровня, то мы добавляем подсказки второго уровня… Диалоговые подсказки – это часть программы «Интентный поиск». Подсказки второго уровня появились одновременно с подсказками первого», – таков был ответ пресс-службы компании.

Алексей Юшев, руководитель направления трафикового продвижения компании IngateЧтобы узнать, смогут ли SEOшники накручивать диалоговые подсказки Яндекса и даст ли это какой-либо результат, мы обратились к Алексею Юшеву, руководителю направления трафикового продвижения компании Ingate. И вот, что узнали:

Накручивать их можно. И в любом случае это будет происходить. Чисто теоретически, если сайт находится на первых местах по подсказкам, то он за счет поведенческих (посещаемость, % отказов, время на сайте) может подниматься по ВЧ запросам.

Related Post

Российский рекламный рынок достиг рекордных показателей | Новости рынка SEO: 21 Марта 2017Российский рекламный рынок достиг рекордных показателей | Новости рынка SEO: 21 Марта 2017

Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%, достигнув 360 млрд рублей. Об этом сообщили эксперты ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР

Google приглашает протестировать новое приложение YouTube | Новости рынка SEO: 23 Декабря 2016Google приглашает протестировать новое приложение YouTube | Новости рынка SEO: 23 Декабря 2016

Google приглашает всех желающих протестировать беста-версию нового приложения YouTube. Она запущена пока только для пользователей iOS. Протестировать новый функционал можно при помощи TestFlight, iOS-платформы для бета-тестирований. Для начала тестирования необходимо

Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016

Пользователи ВКонтакте массово жалуются на рекламу в аудиозаписях соцсети, которая воспроизводится в конце композиций и отмечается желтым маркером. Первыми, кто обратил внимание на нововведение, были подписчики популярных сообществ. Некоторые из