UniMation Robotics Без рубрики SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012

SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012

Почти 2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте, показало исследование SLI Systems. Второе место в списке с отставанием всего в 1% заняло привлечение большего числа посетителей (62%). Улучшение логистики в числе стратегически важных задач назвали 22% респондентов, международную экспансию – 16%, повышение стоимости рекламы – 11%.

Приоритеты коммерческих сайтов

Как пояснили исследователи, тест данного опроса был закрытым: вариантов ответов было всего 5.

В настоящее время компании склонны больше фокусироваться на привлечении трафика, чем на повышении уровня конверсий. По данным Econsultansy, на каждые $92, потраченные на привлечение посетителей, приходится всего $1, израсходованный на их конвертацию в покупателей.

Помимо стратегически важных задач, в результате исследования, проведённого SLI, были установлены Топ-приоритеты для коммерческих ресурсов на 2013 г. Наиболее популярным ответом (18,4%) здесь было улучшение e-commerce платформы. На втором месте – совершенствование поиска по сайту (17,9%), на третьем – SEO (17,5%). За пределами Топ-3 приоритетов оказалось развитие мобильного направления (14%).

Топ приоритетов коммерческих сайтов на 2013 год

Наиболее значимым приоритетом в выборе решения поиска по сайту, по мнению 46% опрошенных, является релевантность результатов. 19% респондентов с ними не согласны, заявляя, что важнее всего простота в использовании.

Согласно статистике Econsultansy, 30% посетителей намерены использовать окно поиска по сайту, благодаря которому уровень конверсий повышается до 2,4%. В среднем по сайту уровень конверсий составляет 1,7%.

Related Post

Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты: авто/мото;

2 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей | Новости рынка SEO: 24 Марта 20152 из 5 мобильных устройств в России используются для проведения онлайн-платежей | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015

Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight опубликовали результаты ежегодного исследования изменения потребительского поведения российских интернет-пользователей. По данным исследования, за последний год увеличилось количество пользователей, совершающих онлайн-платежи (63% по сравнению с 50% в прошлом году),

«Сбербанк», ФРИИ и FortRoss Ventures будут продвигать российские стартапы за рубежом | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017«Сбербанк», ФРИИ и FortRoss Ventures будут продвигать российские стартапы за рубежом | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

«Сбербанк», инвестфонд FortRoss Ventures и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создали платформу Global Pitch для развития российских стартапов на международных рынках. Таким образом партнеры намерены помочь отечественным IT-проектам общаться с потенциальными