UniMation Robotics Без рубрики Яндекс «похудел» после Нового года | Новости рынка SEO: 17 Января 2012

Яндекс «похудел» после Нового года | Новости рынка SEO: 17 Января 2012

Согласно данным Liveinternet, в январе 2012 поисковая доля Яндекса снизилась до 59,9%, сообщает издание BFM. Что стало своеобразным рекордом – такие показатели стали самыми низкими за последние два года. Google, наоборот, уже в конце декабря дошел до отметки в 26 %, а в январе его доля колебалась на отметке 26,1-26,6%.

На сегодняшний день доля Яндекса остановилась на 59,1%, Google – на 26,2%.

Напомним, в декабре доля Google в Рунете достигла рекордных высот, дойдя до 25,5%. Однако, по мнению аналитиков, на популярность Google повлияло не повышение качества поиска, а популярность браузера Chrome и устройств на Android, а также развивающийся соцпроект Google+.

Related Post

Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape | Новости рынка SEO: 23 Июля 2014Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape | Новости рынка SEO: 23 Июля 2014

Крупнейшая биржа ссылок Рунета обновила алгоритм Wizard.Sape, который теперь учитывает Sape.Rank — индекс, помогающий с высокой точностью определять посещаемость сайта и его отдельных страниц. Главный плюс учета Sape.Rank – возможность закупки

Инфографика: Тестирование посадочной страницы | Новости рынка SEO: 12 Февраля 2013Инфографика: Тестирование посадочной страницы | Новости рынка SEO: 12 Февраля 2013

Материал не ориентирован на аудиторию SEO-гуру Западный портал Invesp.com опубликовал инфографику «Как протестировать посадочную страницу». Она наглядно объясняет разницу между A/B и многовариантным тестированием, а также обобщает информацию: об элементах

Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Из всех рекламных видеоформатов прероллы не только самые запоминающиеся и вовлекающие. Помимо этого, они в наименьшей степени «прерывают» основной контент, говорится в исследовании IPG Mediabrands agency и YuMe. Компании объединились,