UniMation Robotics Без рубрики Доля поиска Google в России достигла 25,5% | Новости рынка SEO: 11 Января 2012

Доля поиска Google в России достигла 25,5% | Новости рынка SEO: 11 Января 2012

Доля поиска Яндекса в декабре 2011г. составила 60,6% (на 4,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010г.), доля Google достигла небывалых за всю историю рунета 25,5%, сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на данные Liveinternet. Всего в последний месяц 2011г. пользователи ввели 4,35 млрд. поисковых запросов (на 50% больше, чем за тот же период предыдущего года).

Аналитики полагают, что растущая доля интернет-гиганта в России связана не с качеством поиска, а с внедрением новых сервисов и проектов: увеличивается популярность браузера Chrome и устройств на Android, растет количество пользователей Google+.

В Яндексе не видят ничего особенного в колебаниях поисковой доли и готовы бороться за конкуренцию, улучшая поиск и развивая новые сервисы, в том числе и для мобильных устройств.

Related Post

RoboСat: второе рождение инструмента по увеличению продаж через ВКонтакте | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2014RoboСat: второе рождение инструмента по увеличению продаж через ВКонтакте | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2014

Ранее на SEOnews был опубликован анонс сервиса b2b.filecloud.me, который позволяет в пару кликов создать витрину товаров вашего интернет-магазина во ВКонтакте, и уже тогда многие проявили к этому инструменту высокий интерес.

Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017Что делать, если сайт не готов к mobile-first индексу | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что в ближайшее время компания не будет переводить на mobile-first сайты, не оптимизированные под новый индекс. Об этом стало известно в ходе конференции PubCon. Если

Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017

Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до