UniMation Robotics Без рубрики CoMagic приглашает на Digital Brain Ring 2017 | Новости рынка SEO: 12 Июля 2017

CoMagic приглашает на Digital Brain Ring 2017 | Новости рынка SEO: 12 Июля 2017

Пресс-релиз

Компания CoMagic приглашает на интеллектуальную игру Digital Brain Ring 2017, которая состоится 14 июля 2017 в 19.00.

Что такое Digital Brain Ring 2017

Кроме того, что это интересная игра с вопросами по digital-тематике, это еще и настоящее состязание между 12 сильнейшими рекламными агентствами России.

Почему будет интересно?

1. Умные вопросы. Мы подготовили 70 вопросов разного уровня сложности, вы сможете проверить свои знания и навыки.

2. Достойные соперники. Мы собираем 12 команд из представителей сильнейших рекламных агентств, популярных СМИ и экспертов рынка.

3. Расслабляющая атмосфера. Место – творческое пространство в историческом здании в самом центре Санкт-Петербурга.

4. Отдых, крутые подарки, вкусные напитки и еда.

5. Участие бесплатное.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Related Post

Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Яндекс.Директ сообщает, что автофокус уйдет из интерфейса при очередной доработке. Данная опция станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа и будет работать «из коробки». Напомним, данный инструмент изучает статистику показов рекламы

Как правильно писать продающие тексты? | Новости рынка SEO: 18 Августа 2015Как правильно писать продающие тексты? | Новости рынка SEO: 18 Августа 2015

Случалось ли с вами такое: срочно нужно написать текст, и не просто текст, а тот, который не оставит равнодушными ваших клиентов? А в голову ничего не приходит, и если представить,

Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики для ретейла | Новости рынка SEO: 15 Марта 2017Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики для ретейла | Новости рынка SEO: 15 Марта 2017

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и