UniMation Robotics Без рубрики Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015

Новая электронная книга: экспертный практикум по контекстной рекламе | Новости рынка SEO: 29 Сентября 2015

Как профессионально настроить контекстную рекламу? Как не тратить бюджет впустую и получить максимум прибыли? Каковы основные тренды поисковой рекламы и как использовать изменения в настройках и алгоритмах в своих интересах? Об этом и не только в новом бесплатном издании.

Эффективность контекстной рекламы зависит от множества факторов, но один из самых главных – опыт и умение управлять настройками для получения максимального результата. Если вы хотите взглянуть на вашу рекламную кампанию глазами экспертов, вывести работу на качественно новый уровень, эта книга для вас. Она объединяет практический опыт двух компаний: Ingate Digital Agency и CoMagic. На ее страницах отражены все этапы работы: от планирования и запуска до отслеживания и оценки эффективности.

В новом практикуме от экспертов:

  • изменения в аукционе и дополнительных настройках Яндекс.Директа;
  • применение на практике методов тонкой настройки для оптимизации рекламной кампании;
  • инструменты «сквозной аналитики», call-трекинг и принципы интеграции различных систем статистики в единый центр работы с данными.

Издание «Контекстная реклама: профессиональный апгрейд для увеличения продаж. Практикум от экспертов» в первую очередь адресовано тем, кто уже имеет опыт работы с данным инструментом поисковой рекламы, но хочет пополнить свои знания и увеличить получаемую прибыль. Оно будет полезно интернет-маркетологам, владельцам сайтов, руководителям проектов, а также начинающим специалистам по контекстной рекламе.

Электронная книга бесплатна, скачивание не требует регистрации или ввода email.

Related Post

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений: Адреса Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям

Новая книга Ingate и Дмитрия Сатина «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети» | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2016Новая книга Ingate и Дмитрия Сатина «Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети» | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2016

Чего на самом деле хотят посетители вашего сайта? Можно ли манипулировать пользователями в интересах вашего бизнеса? Как изменилось поведение покупателей в эпоху электронной коммерции? Представляем вам первую книгу о поведении

5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс | Новости рынка SEO: 16 Ноября 20165 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2016

В начале ноября Google начал тестировать отдельный мобильный индекс. Вскоре поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при ее отсутствии – десктопной. Райан Шелли,