UniMation Robotics Без рубрики Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.

Процентное распределение обращений по каналам коммуникациям и онлайн-конверсий.jpg

Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.

Конверсия посещений в звонки.jpg

Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.

Процент пропущенных звонков.jpg

Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.

Сравнительные данные посещений с мобильных устройств.jpg

Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

Related Post

Суд проверит законность назначения штрафа Telegram | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017Суд проверит законность назначения штрафа Telegram | Новости рынка SEO: 13 Ноября 2017

Мещанский суд Москвы проверит законность решения о назначении штрафа в размере 800 тыс. рублей мессенджеру Telegram за отказ от сотрудничества с ФСБ. Заседание суда назначено на 12 декабря. Компании был

80% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 201780% онлайн-покупок россияне совершают с десктопов | Новости рынка SEO: 13 Сентября 2017

За первое полугодие 2017 года 80% покупок в интернете россияне совершали со стационарных компьютеров, сообщается в исследовании Admitad. На Android-устройства приходится 12% покупок и 8% — на смартфоны iOS. Больше

«Сбербанк», ФРИИ и FortRoss Ventures будут продвигать российские стартапы за рубежом | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017«Сбербанк», ФРИИ и FortRoss Ventures будут продвигать российские стартапы за рубежом | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

«Сбербанк», инвестфонд FortRoss Ventures и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создали платформу Global Pitch для развития российских стартапов на международных рынках. Таким образом партнеры намерены помочь отечественным IT-проектам общаться с потенциальными