UniMation Robotics Без рубрики Прогнозные оценки акций Яндекса повышаются | Новости рынка SEO: 27 Марта 2012

Прогнозные оценки акций Яндекса повышаются | Новости рынка SEO: 27 Марта 2012

Прогнозные оценки акций Яндекса повышаютсяОдин из организаторов IPO Яндекса Goldman Sachs повысил прогнозную оценку акций компании с $29,6 до $32,4 за штуку. Отметим, что ещё в январе 2012 г. этот коммерческий банк оценивал бумаги российского поисковика в $28,8. Рост прогнозов весьма динамичный.

Помимо этого, аналитики Goldman Sachs подтвердили свою рекомендацию «покупать» по ценным бумагам Яндекса и внесли их в фокус-лист наиболее привлекательных для покупки акций в России и регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

В отчёте Goldman Sachs утверждается, что прогноз является очередным подтверждением лидирующей позиции Яндекса на рынке Рунета.

Основными рисками для акций российской интернет-компании, по мнению аналитиков GS, являются:

  • вторичное размещение ценных бумаг на бирже;
  • макроэкономические условия;
  • ужесточение конкуренции с Google;
  • снижение темпов роста рекламного рынка.

Напомним, что 24 мая 2011 г. Яндекс провёл IPO. Первичное размещение на бирже повысило стоимость акции российской компании до $42,01. При этом рыночная капитализация Яндекса составила $13,6 млрд.

Related Post

В Google Chrome можно будет навсегда отключать звук на любом сайте | Новости рынка SEO: 29 Августа 2017В Google Chrome можно будет навсегда отключать звук на любом сайте | Новости рынка SEO: 29 Августа 2017

Команда Google Chrome работает над функцией, которая позволит юзерам навсегда отключать звук на любом сайте. Как сообщил сотрудник компании Франсуа Бифорт, в данный момент Google экспериментирует с нововведением. В текущей

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты | Новости рынка SEO: 24 Октября 2013Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты | Новости рынка SEO: 24 Октября 2013

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии. В начале года Яндекс рассказал

Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Из всех рекламных видеоформатов прероллы не только самые запоминающиеся и вовлекающие. Помимо этого, они в наименьшей степени «прерывают» основной контент, говорится в исследовании IPG Mediabrands agency и YuMe. Компании объединились,