UniMation Robotics Без рубрики API Яндекс.Вебмастера начал поддержку оригинальных текстов и файлов Sitemap | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2013

API Яндекс.Вебмастера начал поддержку оригинальных текстов и файлов Sitemap | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2013

В API Яндекс.Вебмастера появилась поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap, а также история индексирования. Как сообщают представители сервиса в своем блоге, данные улучшения были введены по просьбам вебмастеров.

Поддержка «Оригинальных текстов» позволит автоматизировать отправку новых текстов в сервис. Работа с файлами Sitemap позволит улучшить индексацию сайта и получать через API данные о статусе добавленных файлов Sitemap. С помощью истории индексирования можно проследить, как менялось со временем число проиндексированных страниц или внешних ссылок.

Подробнее познакомиться с документацией можно на странице API Яндекс.Вебмастера.

Related Post

Новые возможности по отслеживанию важных страниц в Я.Вебмастере | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017Новые возможности по отслеживанию важных страниц в Я.Вебмастере | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Яндекс.Вебмастер добавил в раздел «Индексирование» функционал «Важные страницы», который проверяет наличие изменений указанных страниц. Проверка осуществляется на основе данных, получаемых поисковым роботом при посещениях страницы. При изменении состояния страницы соответствующая

Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013

Расходы на онлайн-рекламу в 2012 г. достигли отметки в 56,3 млрд рублей, пишет Коммерсантъ со ссылкой на АКАР. Рост рынка за год составил 34,7%: Расходы на контекстные объявления в 2012

Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017Исследование: прероллы меньше всего мешают пользователям | Новости рынка SEO: 19 Апреля 2017

Из всех рекламных видеоформатов прероллы не только самые запоминающиеся и вовлекающие. Помимо этого, они в наименьшей степени «прерывают» основной контент, говорится в исследовании IPG Mediabrands agency и YuMe. Компании объединились,