UniMation Robotics Без рубрики В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

t-google-adsense-ad-balance-1510231851.png

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Он помогает издателям уменьшить число показываемых пользователям объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и посмотреть, как это повлияет на доходы.

Однако с момента запуска, в инструменте периодически возникали сбои и ошибки. Поэтому Google несколько раз отключал эту функцию для доработки.

Как сообщил официальный представитель Google на форуме WebmasterWorld, теперь инструмент AdBalance полностью возобновил работу.

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017Google анонсировал новые функции для online-to-offline маркетинга | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

В преддверии праздничного сезона Google анонсировал ряд новых функций в области online-to-offline маркетинга. Местный ассортимент в медийных объявлениях (Local inventory in display ads) Ранее в этом году Google добавил локальные

All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике | Новости рынка SEO: 17 Февраля 2016All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике | Новости рынка SEO: 17 Февраля 2016

16 февраля в Москве проходил первый день конференции All in Top Conf 2016. Одним из спикеров был Дмитрий Шахов, директор ГК «Ремарка». Он рассказал о практическом применении методик контент-маркетинга. Дмитрий

AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют