UniMation Robotics Без рубрики Google запустил новый инструмент по созданию отзывов для малого бизнеса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

Google запустил новый инструмент по созданию отзывов для малого бизнеса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

Google запускает новый сайт #SmallThanks Hub. Он ориентирован на малый бизнес, и с его помощью рекламодатели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google.

chalkboard9-Google-1900px--1444996041.jpg

В блоге компании сообщается, что пользователям нужно будет выполнить поиск по названию их бизнеса, и Google автоматически создаст плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов клиентов компании в Google.

По данным Google, 71% потребителей утверждают, что при наличии положительных отзывов в результатах поиска они с большей вероятностью посетили бы заведение, магазин или офис.

Google также дал несколько советов по использованию #SmallThanks Hub. Представители компании напомнили о важности обновления данных о компании. Помимо этого, необходимо поощрять клиентов оставлять отзывы. Также можно добавить стикеры «Найти нас в Google» в магазинах и на страницах компании в социальных сетях.

В данный момент инструмент запущен в США. Пока неизвестно, будет ли он доступен в других странах.

Источник: Google

Related Post

Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017

Сервис заказа такси «Максим» добавил на свою страницу в соцсети ВКонтакте приложение для заказа автомобиля. Новый способ заказа такси работает в 158 городах России. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Чтобы

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и

Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. Из интерфейса сервиса убрали опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее будут развивать более гибкие инструменты для управления показами и