UniMation Robotics Без рубрики IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

В январе 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса после 12 лет сотрудничества. Об этом сообщил один из представителей компании. Речь идет о горизонтальном баннере под строкой поиска. Это самый просматриваемый баннер Рунета – по данным Mediascope, ежедневно его просматривает 17,7 млн человек. Большую ежедневную аудиторию в Яндексе имеет только страница с результатами поиска – 18,8 млн, но на ней нет баннера.

Баннер на главной странице Яндекса был и остается одним из самых востребованных digital-форматов. Его «распроданность» близка к 100%, о чем сообщил представитель российского офиса рекламной группы Dentsu Aegis Network.

Базовые расценки на размещение баннера на главной странице (минимум 15 млн показов) – от 2,7 млн рублей, баннера с раскрывающимся блоком – от 4 млн рублей.

Представитель Яндекса Ася Мелкумова рассказала, что решение лишить IMHO эксклюзивных прав было продиктовано просьбой пользователей о пакетированных продажах:

Отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и разных средах как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

По словам гендиректора IMHO Марии Лапушкиной, отсутствие у IMHO эксклюзивного контракта «позволит Яндексу тестировать экспериментальные продукты и форматы».

Источник: РБК

Related Post

Исследование Criteo: 19% всех продаж через ПК начинаются с клика в mobile | Новости рынка SEOИсследование Criteo: 19% всех продаж через ПК начинаются с клика в mobile | Новости рынка SEO

В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве. Сообщает компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), которая поделилась результатами глобального исследования рынка коммерции, проведенного в III квартале

Яндекс пожертвовал 3,5 млн рублей «Википедии» | Новости рынка SEO: 08 Августа 2017Яндекс пожертвовал 3,5 млн рублей «Википедии» | Новости рынка SEO: 08 Августа 2017

Яндекс стал спонсором некоммерческого партнерства «Викимедиа РУ» – российского отделения Wikimedia Foundation, управляющего «Википедией». Сумма пожертвования составила 3,5 млн рублей. Эти средства будут направлены на поддержку проектов Wikimedia в России

Google выкатил еще один апдейт поискового алгоритма? | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017Google выкатил еще один апдейт поискового алгоритма? | Новости рынка SEO: 19 Сентября 2017

Западные вебмастера заметили изменения в позициях их ресурсов 16 сентября 2017 года. Многочисленные обсуждения возможного апдейта поискового алгоритма Google ведутся на форумах WebmasterWorld и Black Hat World. Стоит отметить, что