UniMation Robotics Без рубрики 5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2016

5 шагов для оптимизации сайта под mobile-first индекс | Новости рынка SEO: 16 Ноября 2016

В начале ноября Google начал тестировать отдельный мобильный индекс. Вскоре поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной версии страницы, а при ее отсутствии – десктопной.

Райан Шелли, колумнист издания Search Engine Land, рассказал о пяти простых шагах, которые помогут оптимизировать ваш сайт для mobile-first индекса.

1. Скорость

В видео для вебмастеров от Google сказано, что загрузка за две секунды – это максимально допустимый порог для ecommerce-сайтов и стремиться стоит все-таки к двум секундам. Это будет приятно не только поисковой системе, но и пользователям. Вот несколько стандартных рекомендаций, которые стоит учитывать при оптимизации скорости страницы:

  • Оптимизируйте изображения. Большие изображения могут замедлять загрузку сайта, так что лучше озадачиться этим вопросом и размещать изображения корректного размера.
  • Подчистите код. Удалите лишние символы из исходного кода, но следите, чтобы от этого не пострадала функциональность.
  • Сократите количество редиректов. Слишком большое число редиректов замедляет загрузку сайта и ухудшает user experience.
  • Не забывайте про кеширование.


2. Не блокируйте CSS, JavaScript и изображения

На заре мобильной индустрии блокировка этих элементов была полезна. Но сегодня смартфоны часто оказываются более мощными, чем компьютеры пользователей и могут обрабатывать практически любые данные, а мобильный GoogleBot в свою очередь может считывать их – не лишайте его этой радости.

3. Мобильный дизайн

Сегодня SEO движется от технической области в сторону искусства. И оптимизатор должен не просто уметь работать с кодом и знать факторы ранжирования, но и уметь использовать дизайн для влияния на ранжирование.

Вот несколько простых советов:

  • Решительно откажитесь от Flash, например, в пользу HTML5.
  • Откажитесь от всплывающих окон. Pop-up многих раздражают даже на десктопах, а мобильных пользователей они легко выживут с сайта. Не боитесь потерять лояльность – тогда подумайте о показателе отказов.
  • Сайт должен быть не только mobile-, но и finger-friendly. Убедитесь, что вашим мобильным пользователям удобно скролить сайт и при клике они попадают по нужным элементам.

4. On-page оптимизация

Мобильная выдача предоставляет меньше простора для творчества. Так что ваши заголовки и описания должны быть краткими и содержательными. Это поможет GoogleBot быстрее разобраться с содержанием вашей страницы и дать пользователям понять, что вы из себя представляете.

5. Локальная оптимизация

Мобильный поиск имеет решающее значение для бизнесов, стремящихся привлечь посетителей в свои магазины. По данным Google, 50% покупателей, которые искали что-то в локальном поиске на смартфоне, зашли в магазин в течение дня, для компьютеров и планшетов этот показатель составляет 34%.

И несколько вещей, которые помогут повысить вашу видимость в локальном поиске:

  • Название города в тегах title, H1, alt и description;
  • Название города в URL;
  • Название города в контенте;
  • Название компании, телефон и адрес.

Конечно, до масштабного запуска мобильного индекса есть еще много времени. Но, может быть, лучше не сидеть сложа руки, а подготовить сайт к новым условиям?

Источник: searchengineland.com

Related Post

Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Google дорабатывает алгоритм фильтрации фейковых новостей | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Google дорабатывает алгоритм, который позволит отфильтровывать фейковые публикации в блоке «Главные новости». Или хотя бы установить более жёсткие критерии для попадания новостей в этот блок. Это не только под силу

Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015Яндекс узнал, на чем экономят пользователи интернета | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

В продолжение вчерашней темы скидок Яндекс решил выяснить, на чем хотят сэкономить пользователи из Москвы и области. 15–20% всех поисковых запросов в Яндексе связаны с поиском товаров и услуг. Обычно пользователи ищут товары просто по названию, например, [бутсы

5-я Международная мобильная конференция MBLT16 уже через три недели | Новости рынка SEO: 08 Апреля 20165-я Международная мобильная конференция MBLT16 уже через три недели | Новости рынка SEO: 08 Апреля 2016

500 Startups, Facebook, Google, Alibaba.com, The Economist и еще десятки представителей мировых компаний выступят на MBLT16 в Digital October 28 апреля. Уже в пятый раз MBLT соберет лидеров мобильной индустрии