UniMation Robotics Без рубрики Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google начал понижать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой.

Сейчас Google понижает страницы только в мобильном поиске. Если у сайта нет мобильной версии, то межстраничную рекламу можно использовать и дальше, не опасаясь за свои позиции в выдаче.

Мобильные сайты могут использовать межстраничную рекламу и всплывающие окна на второй странице после перехода из Google. Поисковая система анализирует только ту страницу, на которую попадает пользователь из результатов поиска. Если пользователь перейдет на сайт из другого источника трафика, проблем у сайта не будет.

Если доступ к контенту сайта ограничен по возрасту, то допустимо наличие всплывающих окон для подтверждения возраста пользователя. Однако использование всплывающих окон, которые появляются через определенное время или по мере прокрутки страницы, является нарушением. Всплывающие окна при выходе с сайта допускаются.

Понижению в результатах поиска будут подвергаться отдельные страницы, а не целые сайты. В Google не уточнили, какой размер всплывающих окон считается недопустимым, однако представители поиска отметили, что блоки «небольшого размера» не приведут к понижению страницы.

Нововведение не связано с mobile-first индексом. Технически, оно не является и санкциями. Это обесценивание мобильных страниц, которые используют навязчивые всплывающие окна и межстраничную рекламу.

Изменение вступило в силу 10 января.

Источник: The SEM Post

Related Post

Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017Google AdSense: поп-апы раздражают пользователей сильнее всего | Новости рынка SEO: 09 Августа 2017

Команда Google AdSense рассказала, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт. Как показали результаты пользовательских опросов, самым раздражающим рекламным форматом являются поп-апы. 50% опрошенных пользователей заявили, что

Google: среднее время загрузки мобильной посадочной страницы – 22 секунды | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017Google: среднее время загрузки мобильной посадочной страницы – 22 секунды | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Согласно данным нового исследования Google, сейчас среднее время загрузки посадочной страницы на мобильных устройствах составляет 22 секунды. Стоит отметить, что 53% пользователей покидают страницу, если она загружается дольше трех секунд.

КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014

На SEOnews уже публиковались обзоры докладов, прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович, выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях». В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках