UniMation Robotics Без рубрики Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google начал понижать в выдаче мобильные страницы с межстраничной рекламой | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google начал понижать в мобильной выдаче страницы, злоупотребляющие межстраничной рекламой.

Сейчас Google понижает страницы только в мобильном поиске. Если у сайта нет мобильной версии, то межстраничную рекламу можно использовать и дальше, не опасаясь за свои позиции в выдаче.

Мобильные сайты могут использовать межстраничную рекламу и всплывающие окна на второй странице после перехода из Google. Поисковая система анализирует только ту страницу, на которую попадает пользователь из результатов поиска. Если пользователь перейдет на сайт из другого источника трафика, проблем у сайта не будет.

Если доступ к контенту сайта ограничен по возрасту, то допустимо наличие всплывающих окон для подтверждения возраста пользователя. Однако использование всплывающих окон, которые появляются через определенное время или по мере прокрутки страницы, является нарушением. Всплывающие окна при выходе с сайта допускаются.

Понижению в результатах поиска будут подвергаться отдельные страницы, а не целые сайты. В Google не уточнили, какой размер всплывающих окон считается недопустимым, однако представители поиска отметили, что блоки «небольшого размера» не приведут к понижению страницы.

Нововведение не связано с mobile-first индексом. Технически, оно не является и санкциями. Это обесценивание мобильных страниц, которые используют навязчивые всплывающие окна и межстраничную рекламу.

Изменение вступило в силу 10 января.

Источник: The SEM Post

Related Post

Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Яндекс исследовал коммерческие интересы пользователей Рунета. В ходе исследования специалисты компании выяснили, какие типы объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные рекламной сети Яндекса, объединяющей

Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Яндекс готовит запуск телемедицинского сервиса, который позволит врачам оказывать помощь пациентам по видеосвязи. Однако официальный запуск новой функции будет возможен только после принятия закона о телемедицине. Сегодня эта область находится

Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014Тренды использования email для бизнеса в 2014 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2014

Специалисты маркетинговой компании HubSpot подготовили исследование трендов использования электронной почты. Редакция Лайкни подготовила материал с самыми интересными данными этого документа. При подготовке отчета использовались данные о 150 000 email-кампаний, осуществленных