UniMation Robotics Без рубрики Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

В одном из своих предыдущих видео, Джон Мюллер сказал, что в целом структурированные данные не столь нужны Google для формирования расширенных сниппетов.

Западный специалист Бастиан Гримм уточнил у гуглера, остается ли это утверждение актуальным.

Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что с технической точки зрения для формирования расширенных сниппетов с вашего сайта не обязательно нужны структурированные данные.

Гуглер добавил что, несмотря на это, редко можно увидеть расширенные сниппеты, в которых не использованы структурированные данные. Поэтому, очевидно, чтобы получить корректные расширенные сниппеты в результатах Google, поисковик все же рекомендует их структурировать.

«Я бы использовал структурированные данные, потому что они чище», – написал Джон

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014В Sape появилась приоритетная индексация | Новости рынка SEO: 03 Апреля 2014

Как сообщается в блоге Sape, у вебмастеров появился способ приоритетного добавления страниц на их сайты в системе Sape, который позволяет: автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только добавились новые страницы в индекс Яндекса; добавлять для

Digital Тренды 2016 – опыт ведущих брендов | Новости рынка SEO: 19 Октября 2016Digital Тренды 2016 – опыт ведущих брендов | Новости рынка SEO: 19 Октября 2016

Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита Digital Branding – Best Cases, который откроет свою работу в Москве 25 Октября в Центре Digital October. Главное событие в области построения бренда в

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров. Мюллер