UniMation Robotics Без рубрики Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

В одном из своих предыдущих видео, Джон Мюллер сказал, что в целом структурированные данные не столь нужны Google для формирования расширенных сниппетов.

Западный специалист Бастиан Гримм уточнил у гуглера, остается ли это утверждение актуальным.

Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что с технической точки зрения для формирования расширенных сниппетов с вашего сайта не обязательно нужны структурированные данные.

Гуглер добавил что, несмотря на это, редко можно увидеть расширенные сниппеты, в которых не использованы структурированные данные. Поэтому, очевидно, чтобы получить корректные расширенные сниппеты в результатах Google, поисковик все же рекомендует их структурировать.

«Я бы использовал структурированные данные, потому что они чище», – написал Джон

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей

Google интегрирует AdWords в интерфейс Мой бизнес | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google интегрирует AdWords в интерфейс Мой бизнес | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Google упрощает работу с рекламой в AdWords для местных компаний с помощью Google Мой бизнес. AdWords интегрируется в учетные записи Мой бизнес на панели управления GMB. Это нововведение должно помочь

94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина | Новости рынка SEO: 09 Января 201394% сайтов так и не вышли из-под Пингвина | Новости рынка SEO: 09 Января 2013

С момента запуска алгоритма Google Penguin (24 апреля 2012 г.), направленного на борьбу со спам-ссылками, прошло почти 9 месяцев. Согласно результатам опроса Search Engine Roundtable, изначально под фильтром оказалось около