UniMation Robotics Без рубрики Mail.Ru Group и Stepic.org запустили бесплатные онлайн-курсы для IT-специалистов | Новости рынка SEO: 30 Ноября 2015

Mail.Ru Group и Stepic.org запустили бесплатные онлайн-курсы для IT-специалистов | Новости рынка SEO: 30 Ноября 2015

Mail.Ru Group совместно со Stepic.org запустили бесплатные образовательные онлайн-курсы для IT-специалистов.

Курсы призваны дать слушателям практические навыки, необходимые для решения задач при работе над высоконагруженными проектами.

На сегодняшний день в программу включены пять курсов: Алгоритмы и структуры данныхРазработка веб-сервиса на Java и Hadoop. Система для обработки больших объемов данныхПодготовительная программа по программированию на C/C++Многопоточное программирование на C/C++.

Ознакомиться с интересующим контентом и выполнить проверочные задания слушатели могут на платформе Stepic.org. Там же можно пообщаться с другими учащимися, обсудить задачи или задать вопросы.

Приём заявок открыт с 30 ноября. Подать заявку на участие можно на портале it.mail.ru.

Related Post

Яндекс расширил настройки трекеров в AppMetrica | Новости рынка SEO: 07 Декабря 2016Яндекс расширил настройки трекеров в AppMetrica | Новости рынка SEO: 07 Декабря 2016

Яндекс расширил настройки трекеров в AppMetrica. Так как трекеры установок стали важнейшим компонентом при продвижении приложения, пользователи хотят видеть их максимально гибкими и открытыми. Новый набор опций для метрик от

Поисковые запросы «скачать» и «смотреть бесплатно» могут запретить | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017Поисковые запросы «скачать» и «смотреть бесплатно» могут запретить | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2017

Ассоциация продюсеров кино и телевидения намерена усилить меры по борьбе с пиратством. Одной из мер, которые организация собирается предпринять в 2017 году, может стать ограничение выдачи ссылок по запросам типа

Сразу две новости от Яндекса | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015Сразу две новости от Яндекса | Новости рынка SEO: 27 Мая 2015

В Яндекс.Директе появилась возможность выбрать тип «мобильное» при создании нового объявления, чтобы система всегда отдавала ему предпочтение при показах в телефонах. Это позволит дополнить рекламную кампанию специальными объявлениями для мобильной аудитории: написать