UniMation Robotics Без рубрики Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует.

В исследовании также отмечается, что нативная реклама набирает популярность по нескольким причинам:

  • Гибкость, возможность её адаптации для различных платформ;
  • Наибольшее соответствие для ряда материалов;
  • Увеличение её доходности.

Источник: Venture Beat

Related Post

Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже

Завершена регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 05 Ноября 2014Завершена регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 05 Ноября 2014

Редакция SEOnews завершила регистрацию рейтинга и сформировала список участников. В этом году в исследовании примут участие 132 компании, среди которых прошлогодние лидеры: Ingate, Кокос, Demis Group, Оптимизм.ру, i-Media и многие другие. Стоит отметить, что к постоянным

Zenith: рекламодатели из индустрии медиа и развлечений рассчитывают на рост бизнеса в 2017 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017Zenith: рекламодатели из индустрии медиа и развлечений рассчитывают на рост бизнеса в 2017 году | Новости рынка SEO: 19 Июня 2017

Рекламодатели из индустрии медиа и развлечений оказались самыми оптимистичными относительно роста своего бизнеса в 2017 году. Об этом говорят результаты исследования агентства Zenith. В ходе исследования клиентов агентства по каждой