UniMation Robotics Без рубрики В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

В отчете «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Теперь там собираются все запросы, в ответ на которые были показаны объявления.

В отчете появились срез и фильтр «Название площадки». С их помощью можно сортировать и фильтровать данные по месту показа объявления.

Данные по запросам с поисковых площадок рекламной сети доступны начиная с 13 июня.

Подробнее читайте в Помощи.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Related Post

Sape внёс изменения в свой сервис аудитов | Новости рынка SEO: 28 Марта 2014Sape внёс изменения в свой сервис аудитов | Новости рынка SEO: 28 Марта 2014

Сервис аудитов Advisor.Sape претерпел значительные изменения. Нововведения коснулись сроков и стоимости выполнения аудитов, а также расширения их возможностей. Теперь любой аудит выполняется не дольше 10 рабочих дней. И даже если

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую, которая пройдет в Москве 9 декабря. В этот раз представители компании расскажут о том, как отличить ложную аналитику от настоящей. Специалисты Яндекса расскажут об

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных