UniMation Robotics Без рубрики В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

В отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

В отчете «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе появились данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. Теперь там собираются все запросы, в ответ на которые были показаны объявления.

В отчете появились срез и фильтр «Название площадки». С их помощью можно сортировать и фильтровать данные по месту показа объявления.

Данные по запросам с поисковых площадок рекламной сети доступны начиная с 13 июня.

Подробнее читайте в Помощи.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Related Post

Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013

Расходы на онлайн-рекламу в 2012 г. достигли отметки в 56,3 млрд рублей, пишет Коммерсантъ со ссылкой на АКАР. Рост рынка за год составил 34,7%: Расходы на контекстные объявления в 2012

Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google запустил тест нового пользовательского интерфейса. Да, снова. Да, там изменилось совсем немногое, но изменилось же. В последнем тестировании можно заметить изменения блоков «инструменты» и «настройки». Также был убран значок

Google может индексировать содержимое встроенного фрейма | Новости рынка SEO: 05 Июля 2017Google может индексировать содержимое встроенного фрейма | Новости рынка SEO: 05 Июля 2017

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может индексировать содержимое встроенного фрейма (iframe). Это произошло во время недавней видеовстречи для вебмастеров. Один из участников дискуссии поинтересовался у