UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы. Об этом в рассылке ADВСЁ.RU рассказал Андрей Иванов.

Что произошло: Директ списал со счета рекламодателя средства за услуги, которые не были оказаны.

На счету рекламодателя было 30 тыс. рублей, 28 из которых списали за визиты в ответ на не заказанные запросы. Запросы подбирал робот, о существовании которого рекламодателю не было известно, в связи с чем он не был отключен. Поэтому рекламодатель решил написать претензию команде сервиса. После этого Яндекс вернул деньги в течение трех дней.

Текст претензии здесь


В этой истории специалистам также стоит обратить внимание на то, что активная работа робота началась с момента повышения ставки.

Related Post

Технодайджест: колонизация Марса и жаркая Антарктика | Новости рынка SEO: 04 Марта 2017Технодайджест: колонизация Марса и жаркая Антарктика | Новости рынка SEO: 04 Марта 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, а затем рассказывает о них своим читателям. Отобрали тысячу добровольцев, которая отправится на Марс в 2032 году. В состав

Для россиян готовят «белые списки» проверенных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Августа 2017Для россиян готовят «белые списки» проверенных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Августа 2017

К 2020 году в России будет запущена Национальная система фильтрации интернет-трафика, призванная защитить детей от негативного и опасного контента. Денис Давыдов, глава Лиги безопасного интернета, лоббировавшей создание НаСФИТ, рассказал «Известиям»,

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей