UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки обошли блокировку на Украине | Новости рынка SEO: 23 Июня 2017

Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки обошли блокировку на Украине | Новости рынка SEO: 23 Июня 2017

Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки обошли блокировку и возобновили работу в сетях некоторых украинских операторов. Воспользоваться ими могут абоненты «Киевстар», Lifecell, Vodafone, обновив приложение до последней версии.

1498117840-2110-skrinshot.jpg

Однако в браузере сервисы Яндекса по-прежнему недоступны.

Напомним, 21 июня стало известно, что обойти блокировку на Украине удалось соцсети «Одноклассники». Команда сервиса добавила в приложение новый функционал, позволяющий жителям страны пользоваться соцсетью.

Источник: unian.net

Related Post

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений: Адреса Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014

Главной темой пресс-конференции в РБК, которая прошла в конце декабря при участии Игоря Ашманова (Ашманов и партнеры) и Германа Клименко (Mediametrics.ru), стал кризис и его последствия для рынка интернет-маркетинга. Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся

Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017Автофокус уйдет из интерфейса Яндекс.Директа | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

Яндекс.Директ сообщает, что автофокус уйдет из интерфейса при очередной доработке. Данная опция станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа и будет работать «из коробки». Напомним, данный инструмент изучает статистику показов рекламы