UniMation Robotics Без рубрики «Известия» сообщили о блокировке Роскомнадзором сервиса SlideShare | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

«Известия» сообщили о блокировке Роскомнадзором сервиса SlideShare | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

Издание «Известия» сообщило о блокировке сервиса для публикации презентаций SlideShare Роскомнадзором. В реестре запрещенных сайтов надзорного ведомства, однако, есть ссылки только на отдельные страницы SlideShare, которые Роскомнадзор блокирует периодически.

Представители Роскомнадзора сообщили, что суд потребовал блокировки SlideShare из-за размещенной там литературы, содержащей пропаганду радикального ислама. Надзорное ведомство пыталось связаться с представителями сервиса, но ответ получен не был.

В реестре запрещенных сайтов SlideShare нет. Однако Роскомнадзор 23 августа внес в него прямую ссылку на книгу «Истинная религия Аллаха» и заблокировал ее. Это следует из базы «Роскомсвободы», отслеживающей блокировки сайтов.

fe0f11ce884992.png

Источник: Известия

Related Post

Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Яндекс готовит запуск телемедицинского сервиса, который позволит врачам оказывать помощь пациентам по видеосвязи. Однако официальный запуск новой функции будет возможен только после принятия закона о телемедицине. Сегодня эта область находится

Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

Google решил отказаться от технологии «живого поиска» Instant, которая позволяла показывать результаты поиска еще до того, как пользователь закончил вводить свой запрос. Функция работала на десктопных устройствах. Теперь при вводе

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска» | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. Так они смогут увидеть, как платный и органический трафик дополняют