UniMation Robotics Без рубрики Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который будет отслеживать ссылки в письмах и предлагать делиться ими в социальных сетях. Если пользователь нажмет на линк, система предложит ему расшарить новость. При это алгоритм сам будет генерировать заголовок и текст поста. При чем пользователю будет предложено на выбор несколько заголовков с учетом контекста.

Это сделано для того, чтобы вовлечь в дискуссию как можно больше пользователей.

Снимок.PNG

Как говорят специалисты Google, сейчас многие делятся ссылками по электронной почте, однако email не предназначен для того, чтобы вовлекать в беседу других людей. А таким образом, у маркетологов в будущем появится дополнительный канал привлечения трафика.

Источник: Marketing land

Related Post

Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2014Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2014

Уже через неделю, 4 марта, на площадке Digital October пройдет конференция Digital Goods 2014, посвященная развитию электронной коммерции и потреблению цифровых товаров в Интернете. За последние несколько лет рынок digital

Как управлять лояльностью клиентов? Итоги вебинара | Новости рынка SEO: 27 Января 2016Как управлять лояльностью клиентов? Итоги вебинара | Новости рынка SEO: 27 Января 2016

Редакция SEOnews совместно с сервисом динамического ремаркетинга reEnter провели вебинар, на котором поговорили об управлении лояльностью клиентов. Вебинар был разделен на две части, в первой, – спикером которого выступил ведущий

Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016Пользователи ВКонтакте не оценили аудиорекламу | Новости рынка SEO: 13 Декабря 2016

Пользователи ВКонтакте массово жалуются на рекламу в аудиозаписях соцсети, которая воспроизводится в конце композиций и отмечается желтым маркером. Первыми, кто обратил внимание на нововведение, были подписчики популярных сообществ. Некоторые из