UniMation Robotics Без рубрики Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений. Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной.

При работе с Динамическими объявлениями Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления.

dynamic-ad-1.png

На основе анализа содержимого рекламируемого сайта Директ подберет ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. От рекламодателя требуется только подготовить универсальный текст и указать страницы, которые система должна выбрать для рекламы. Также можно настроить условия нацеливания объявлений.

dynamic-ad-2.png

Динамические объявления не исключают возможности ручного управления ставками. При этом нужно будет отдельно устанавливать цену за клик для каждого заданного условия нацеливания.

Тестовый формат ориентирован на представителей сферы онлайн-торговли. Объявления будут показываться в поиске Яндекса и на поисковых площадках РСЯ.

Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.

Related Post

Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012

Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз (Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России. Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на

Открыта регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015Открыта регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» | Новости рынка SEO: 05 Октября 2015

Редакция SEOnews в восьмой раз объявляет о старте ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015» и приглашает SEO-компании принять в нем участие. Что такое рейтинг известности, и зачем в нем участвовать?

Google добавил в выдачу инструмент для проверки AMP | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Google добавил в выдачу инструмент для проверки AMP | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Google продолжает экспериментировать с выдачей. На этот раз компания добавила в результаты поиска инструмент для проверки работы AMP. Нововведение было замечено Барри Шварцем из Search Engine Roundtable. Выглядит оно так: