UniMation Robotics Без рубрики Поиск Google вернулся в Apple | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2017

Поиск Google вернулся в Apple | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2017

6f98ca4c02612829a8fad937ff8d976a.jpg

Спустя три года использования поиска Bing по умолчанию Apple снова переключился на Google в Siri и Spotlight.

Напомним, Google являлся первоначальным поисковым партнёром Apple до 2014 года, когда компания официально перешла на Bing в сервисах Siri на iOS и Spotlight на Mac.

Как утверждают в компании, согласованность – основная мотивация Apple для перехода с результатов поиска Microsoft Bing на Google. Safari на Mac и iOS в настоящее время использует Google в качестве поиска по умолчанию, благодаря сделкам в миллиарды долларов Apple (и Google) за последнее десятилетие.

Переход на Google в качестве поискового провайдера для Siri и Spotlight выстраивает единый последовательный алгоритм поиска, согласованный с настройками по умолчанию в браузере Safari. У нас крепкие отношения с Google и Microsoft и мы по-прежнему привержены идее предоставления наилучшего пользовательского опыта»,— прокомментировали в Apple.

Нововведение уже запущено по всему миру. Отметим, что Bing пока остается поиском по картинкам в Siri.

Источник: TechCrunch

Related Post

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для продвижения записей | Новости рынка SEO: 27 Декабря 2016ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для продвижения записей | Новости рынка SEO: 27 Декабря 2016

ВКонтакте запустил сводную статистику по всем объявлениям для рекламных кампаний продвижения записей. В интерфейсе кампании можно оценить охват кампании, количество переходов по ссылкам, вступлений в группу или закрытий объявлений. Действия

Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017

Скрипты Google AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса, предоставляя пользователям новые возможности, которые упростят рекламодателям управление большим количеством скриптов в учетных записях. Ключевые изменения: · Просмотр до 500 скриптов

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению. С сегодняшнего дня рекламные объявления можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и