UniMation Robotics Без рубрики Google может совсем перестать индексировать AJAX-сайты | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017

Google может совсем перестать индексировать AJAX-сайты | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017

google-ajax-crawling-1508328253.jpg

Как известно, Google выступил против поддержки устаревшей схемы сканирования AJAX с динамической подгрузкой данных еще 2 года назад.

Однако до сих пор он сканирует и индексирует контент, содержащийся на этих страницах.

Джон Мюллер из Google на одной из видеовстреч с вебмастерами сказал, что в скором времени Google может прекратить сканировать и индексировать такие страницы вообще.

Это ожидаемо, что в какой-то момент мы прекратим сканировать временные урлы с элементами «escape fragment»,  — сказал Джон. Когда это произойдет пока точно не известно. Но те, кто все еще использует подобные временные урл адреса, должны рассмотреть возможность переключиться с этой системы, если еще не сделали этого,

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2014Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии | Новости рынка SEO: 25 Февраля 2014

Уже через неделю, 4 марта, на площадке Digital October пройдет конференция Digital Goods 2014, посвященная развитию электронной коммерции и потреблению цифровых товаров в Интернете. За последние несколько лет рынок digital

Открыта регистрация на главную конференцию по SEO | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2016Открыта регистрация на главную конференцию по SEO | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2016

Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Мероприятие состоится 1-2 декабря в центре Digital October и соберет основных игроков на рынке SEO: руководителей ведущих интернет-агентств,

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar